1. Алира ар`Неван, известна под именем Кросс
2. Человек, полудемон
3
. 19
4. Внешность. Обычная экипировка наемника: из одежды - кожанная броня с металическими вставками, кучей ремешков и карманов, скрывающих метательные ножи, наручи из легкого, но очень прочного черного металла (на которых выгравирован герб Темного Мастера), высокие удобные сапоги на мягкой подошве, обтягивающие теплые брюки, плащ-накидка - все цветов хаки и черного. Из предметов - небольшая сумка-рюкзак, ножны (длинные - за спиной, и пара коротких - на бедрах), кольца... Очень длинный легкий меч из того же металла, что и наручи, носящий имя Скользящий в Сумерках, кинжал с лезвием неправильной, изогнутой формы - Крик, обладающий всего одним магическим свойством: возможностью влиять на звуковые сенсоры всех существ в радиусе двухсот метров, заставляя головы раскалываться от ужасающей боли.
   Глаза цвета тёмной стали
   Волосы: длинные, тёмные, вьющиеся
   Телосложение: высокая, стройная, смуглая (или, правильнее сказать, загорелая) девушка
       То, что не сказнно выше: белая татуировка на левой лопатке - тот же знак, что и на наручах девушки - птица (предположительно ворон) в клубке Тьмы в форме буквы N.
5. Способности. Профессиональное владение большинством видов холодного оружия. Собственный стиль ведения боя. Навык лидерства и ведения переговоров. Скрытность, скорость. Врожденная магия (пока не раскрыта, практически не используется) - призвание Абсолютной Тьмы, исцеление Тьмой, Ночь Забвения. Верховая езда, стрельба из лука, первая помощь, приготовление еды - все развито в пределах необходимого.
6. Казалось, в таверне твориться что-то невероятное. Невероятное для обычного путника. Сама девушка насмотрелась на такие потасовки уже много раз... благо, работа у нее была подходящая. И все же, учавствовать Алира в этом действе не любила никогда. Наверное, слишком сильно укоренились в ней правила этикета, да и как ни крути, все же она была девушкой. И если бы не случайность, вряд ли обратила бы внимание на то, что,собственно, происходит...
.. уже подходя к выходу под нарастающий гогот посетителей, Алира с участием посмотрела на "виновника торжества" - пунцового, как рак, верзилу. Девушка трезво (а чтобы опьянеть ей необходимо было как минимум десять кубков вина..) оценила ситуацию, и поспешила ретироваться. Но... как говориться, не судьба. Находясь буквально в шаге от закрытой двери она интуитивно почувствовала неминуемое приближение чего-то большого (и, как потом оказалось, увесистого) к своей спине, и резко отклонилась всторону, из-за чего пришлось даже коснуться ладонью пола. ("Непростительная ошибка! Мастер бы меня убил!") Как оказалось, незря. Буквально в сантиметре от нее в выходную дверь врезался стул...

7. Через личку, т.к. в QiP-е почти не бываю.